Калачинский муниципальный район
Куликовское сельское поселение

Список МО > Администрация Калачинского муниципального района > Поселения района > Куликовское > Обращения граждан

Информация о работе Росреестра с обращениями граждан в электронном виде

постановление от 25.05.2016 № 23-п «О внесении изменений в постановление главы Куликовского сельского поселения № 66-п от 02.07.2013 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в Администрации Куликовского сельского поселения»

 

ГЛАВА КУЛИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Калачинского муниципального района
Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 02.07.2013 № 66-п

Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в Администрации Куликовского сельского поселения

В целях совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Куликовского сельского поселения, обеспечения соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Омской области "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы с обращениями граждан в Администрации Куликовского сельского поселения.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Калачинский муниципальный вестник», направить сведения для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения В.В. Балякно

 

 

Приложение
к постановлению главы Куликовского сельского

поселения от 02.07.2013 г. № 66-п

Порядок работы с обращениями граждан
в Администрации Куликовского сельского поселения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок работы с обращениями граждан в Администрации Куликовского сельского поселения (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Омской области "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение" в целях установления единого порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Куликовского сельского поселения (далее - Администрация).
2. В Администрации обращения граждан (далее - обращения) рассматривают Глава Куликовского сельского поселения (далее –руководитель) и специалисты Администрации.
3. Рассмотрению подлежат обращения, поступившие в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа, а также устные обращения.

4. Руководитель в ходе рассмотрения обращения:
1) дает соответствующие поручения и определяет срок исполнения поручения;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает решения в соответствии с действующим законодательством о продлении срока рассмотрения обращения и списании обращения в дело;
4) совершает иные действия в соответствии с действующим законодательством.
5. Руководитель вправе проверить исполнение принятого им решения по обращению, в том числе фактическое исполнение которого предусмотрено в срок, превышающий срок рассмотрения обращения, установленный законодательством.

II. Организация приема граждан

6. Прием граждан осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство (далее – ответственное лицо) в Администрации Куликовского сельского поселения, расположенной по адресу: 646927 с. Куликово, ул. 50 лет ВЛКСМ д.3, Калачинского района, Омской области.
Контактные телефоны: (8-381-55) 41-130 или 41-345.
Адрес электронной почты: 551507@ List.ru.
Режим работы Администрации Куликовского сельского поселения:
Ежедневно с 830 по 1715 часов, обед с 1230 до 1400 часов, выходной – суббота, воскресенье.
7. Помещение для приема граждан оснащается письменными принадлежностями, необходимыми для написания обращений, информационным стендом с образцами бланков письменных обращений, объявлениями, выдержками из нормативных правовых актов.
8. Прием граждан осуществляется в порядке очередности и по предъявлению гражданами документов, удостоверяющих личность.
9. Ответственное лицо заносит данные гражданина в журнал регистрации обращений (далее - журнал), проводит с ним предварительную беседу, консультирует, разъясняет порядок рассмотрения его вопроса, при необходимости направляет гражданина к соответствующему специалисту.
10. При приеме письменного обращения по желанию гражданина на втором экземпляре письменного обращения ставится штамп, и делается соответствующая отметка с указанием даты приема письменного обращения, номер входящего письма.
11. По результатам приема гражданина ответственное лицо делает соответствующую отметку в журнале.
12. Порядок рассмотрения обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Администрации разъясняется гражданину в устной форме, о чем в журнале делается соответствующая запись.

III. Проведение мероприятий по организации личного приема руководителя

13. Личный прием руководителя (далее - личный прием) осуществляется в соответствии с графиком, который разрабатывается на предстоящий год ответственным лицом, и представляется на утверждение Главе сельского до 31 декабря текущего года.
14. График личного приема (далее - график) содержит следующие сведения: должность, фамилию, имя, отчество руководителя, периодичность, время и место (адрес) проведения приема. График на предстоящий год размещается в помещениях Администрации в доступных для ознакомления местах.
15. Запись граждан на личный прием осуществляется ответственным лицом в соответствии с утвержденным на текущий год графиком по телефону, при личном посещении или через доверенных лиц.
16. В ходе записи на личный прием гражданин должен сообщить:
- фамилию, имя, отчество (при наличии последнего);
- адрес места жительства (регистрации);
- контактный телефон;
- льготную категорию;
- четко сформулированный вопрос, который будет обсуждаться в ходе личного приема, с целью предварительной проработки вопроса.
17. Список граждан на личный прием (далее - список) формируется ответственным лицом, который не позднее трех рабочих дней до наступления даты проведения личного приема направляется руководителю.
18. В случае повторного обращения гражданина ответственное лицо осуществляет подборку имеющихся материалов по ранее рассмотренному обращению и представляет их руководителю, ведущему личный прием, вместе с карточкой личного приема.
19. Личный прием осуществляется в порядке очередности и по предъявлению гражданами документов, удостоверяющих личность.
20. Во время проведения личного приема руководитель дает ответ на обращение с согласия гражданина устно в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема, или информирует гражданина о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

IV. Организация делопроизводства по письменным и иным обращениям

30. Письменные обращения регистрируются в журнале ответственным лицом в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения.
31. При поступлении обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
32. Письменные обращения, поступившие в форме электронного документа неоднократно в один и тот же день от одного и того же заявителя с одним и тем же вопросом (идентичный текст обращения), регистрируются и рассматриваются как единое обращение.
33. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
34. На письменные обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, которые не содержат конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются.
35. Письменные обращения, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, главного федерального инспектора в Омской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Губернатора Омской области, направляются Главе сельского поселения.
36. На письменное обращение, поступившее в Администрацию (ответственному лицу), после прочтения создается регистрационно-контрольная карточка (далее - РКК), формулируются содержащиеся в обращении вопросы, определяется тематика и руководитель, к компетенции которого относится его рассмотрение.

V. Мониторинг рассмотрения обращений

37. Мониторинг (описание хода, этапов) рассмотрения обращений ведется ответственным лицом.
38. Мониторинг рассмотрения обращения состоит из следующих этапов:
1) направление обращения на исполнение согласно резолюции руководителя;
2) представление информации об исполнении поручения;
3) решение руководителя о продлении срока рассмотрения обращения;
4) направление ответа автору обращения;
5) решение руководителя о завершении рассмотрения обращения (списании в дело).
39. Передача материалов (на бумажном носителе) на каждом этапе рассмотрения обращения от руководителей к исполнителям и обратно осуществляется через ответственное лицо. Пакет документов по рассмотрению обращения формируется ответственным исполнителем.

VI. Требования к подготовке ответов, запросов, информации по обращениям

40. Информация на имя руководителя об исполнении поручения представляется ответственному лицу в одном экземпляре.
41. Ответы на обращения граждан в Администрацию Куликовского сельского поселения оформляются на бланке администрации и подписываются Главой Куликовского сельского поселения.
Регистрация подготовленных и подписанных писем осуществляется специалистом по делопроизводству.
42. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
43. В ответе в федеральные или другие вышестоящие органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения, если об этом было дано поручение в документе из вышестоящего органа (например, "просьба проинформировать Правительство Омской области и заявителя").
44. Ответ на коллективное обращение направляется тому заявителю, чей адрес указан в письменном обращении наиболее разборчиво, или тому заявителю, на чье имя просят направить ответ.
45. К ответу должны прилагаться подлинники документов, приложенные к письму заявителем, если в обращении содержится просьба об их возврате. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
46. Ответы заявителям, в вышестоящие органы или иные организации печатаются на бланке Администрации Куликовского сельского поселения.
В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Подлинники обращений граждан в федеральные или иные вышестоящие органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

VII. Постановка обращений на дополнительный контроль
и продление сроков рассмотрения обращений

47. На особый контроль ставятся контрольные поручения по обращениям, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Законодательного Собрания Омской области.
48. В случае если в информации исполнителя поручения руководителя, рассматривающего обращение, указывается, что вопрос, поставленный в обращении, будет решен в течение предусмотренного законом периода, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль руководителем, давшим поручение, о чем автору обращения направляется письменный ответ с указанием срока окончательного решения вопроса.
49. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.

VIII. Завершение рассмотрения обращения, формирование и архивирование дела

50. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалистам, где проверяется правильность оформления ответа, после чего копия ответа списывается исполнителем в дело, т.е. в правом нижнем углу делается отметка "В дело", копия ответа должна быть заверена личной подписью исполнителя.
Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
51. После регистрации ответа и списания его «В дело» подлинник, подписанный ответственным исполнителем, направляется заявителю специалистами, ответственными за делопроизводство в Администрации.
При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
52. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан из государственных или иных вышестоящих органов передаются специалистам для регистрации и отправки в вышестоящие органы. Списываются в дело такие ответы аналогично ответам на рядовые обращения.
53. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Куликовского сельского поселения.

IX. Контроль и составление отчетности

54. Общий контроль соблюдения действующего законодательства, порядка рассмотрения обращений граждан и принятием решений специалистами осуществляет Глава сельского поселения.
55. Ответственное лицо осуществляет текущий контроль за соблюдением установленных законодательством сроков рассмотрения обращений, формы подготовки документов, соответствия содержания и полноты ответа.
56. Ответственное лицо готовит статистическую и аналитическую информацию о тематике обращений и состоянии исполнительской дисциплины по итогам каждого квартала на имя Главы сельского поселения.


___________________

версия для печати